Вы готовы к презентации в лифте?
Время, даже проведённое в лифте, порой стоит больших денег. Один их тратит на ходу, а другой может их получить, но только при одном условии. Правило 30 секунд: речь длиной поездки в лифте должна поразить вашего собеседника и убедить его начать сотрудничество или запустить совместный проект.
Сцены из фильмов о "всегда слишком занятых деловых людях" и "целеустремленных новичках" наглядно показывают, как настойчивость и вера в успех помогали сломить стену скептицизма и найти подход к "тому самому человеку". Что можно уместить в 30 секунд? Неловкие паузы могут длиться дольше, тем более среди незнакомых людей. Однако, когда вопрос находится в категории "сейчас или никогда", действовать надо быстро, забыв о возможной неудаче.
Давайте представим презентацию в лифте на примере компании ЧИСТОЛИФТ? Мы далеко не новички, но всё же попробуем подобрать несколько вариантов самопрезентации, чтобы произвести впечатление, заинтересовать и оказаться полезными заказчику. Нажимаем кнопку, поехали!
1. Представляем себя и свою компанию. Мы вряд ли уместим нашу славную команду мастеров в одном лифте, тем более им надо работать. Значит наш представитель здоровается с потенциальным заказчиком, называет компанию и вручает визитку (пусть будет). Например: "Компания ЧИСТОЛИФТ, и мы не моем лифты". Почему? А что вы тогда делаете? Это уже интерес.
2. Далее кратко сообщаем о товаре или услуге: "Наши мастера занимаются восстановлением металлической поверхности подъемников и других конструкций", "Убираем сколы, царапины, вмятины, ржавчину, ожоги", "Делаем из таких потертых лифтов, как этот, новые." Как насчёт вопроса: "Хотите сэкономить на замене лифтовых панелей? Убрать царапины с металлической поверхности, выпрямить сколы и вмятины? У меня тут отлична команда мастеров на примете, работают и днём, и ночью. Вот примеры работ."
3. Пару слов о том, кому и зачем это нужно. Говорим о практичности: "Без реставрации металлического покрытия панели заржавеют", "Если не убрать царапины с металла, начнётся коррозия", "Если не убрать вмятины на металле, нельзя полировать", "Если вовремя не сделать восстановление металлического покрытия, придётся менять панели". Вспоминаем об эстетике и не забываем о честолюбии: "Вы и Ваши посетители каждый день смотрите на эти царапины. Я тоже их вижу. Как поживает Ваша клининговая служба?"
4. С кем работает компания: "Команда ЧИСТОЛИФТ провела восстановление металлического покрытия фасада Москва-Сити", "Нас хвалил главный архитектор Москвы", "Работаем с гигантами КРОСТи Самолёт". (Ссылки)
5. Цены, акции, скидки: "Можем убрать царапины, паутинки, ожоги на металле в пределах 3000 за квадратный метр", "Выезд консультанта - бесплатно", "Бесплатно обучим клининговый персонал не портить лифт".
6. В чем кроется изюминка: "Письменная гарантия качества ДО начала работ", "Собственная разработка - защита металлического покрытия: длительный эффект чистоты и экономия на клининге", "Абонентское обслуживание по выгодной цене".
Лифт приехал. Важные слова были сказаны самому нужному человеку - Вам.
У Вас же есть наши контакты? Будем рады Вашему звонку!
Наши контакты:
Телефон: +7 963 624-68-78
E-mail: 6246878@MAIL.RU
Сайт: ЧИСТОЛИФТ.РФ
Работаем с 9:00 до 20:00